Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности

Аналитическая справка

по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций

и жалобами, поданными в порядке подчиненности,

по вопросам исполнительного производства и личному приему граждан

в Управлении Федеральной службы судебных приставов

по Липецкой области за 6 месяцев 2016 года

 

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций

 

В Управление Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области (далее - Управление) за 6 месяцев 2016 года поступило 664 письменных обращения граждан и представителей организаций, против 684 за аналогичный период прошлого года, т.е наблюдается снижение количества поступивших обращений на   3 %.

Снижению количества обращений способствуют организационно-управленческие меры, принятые руководством Управления. Немаловажной причиной снижения количества обращений является активное использование заявителями института ходатайств. За отчетный период лицами, участвующими в исполнительном производстве подано - 2122 ходатайства.

Введение новой формы отчетности позволило не учитывать дважды количество обращений поступивших в аппарат Управления и направленных для рассмотрения в структурные подразделения.

Обращения поступают пропорционально как в аппарат Управления, так и в структурные подразделения.

Так, за 6 месяцев 2016 года в аппарат Управления поступило 174письменных обращения от граждан и представителей организаций. Непосредственно в структурные подразделения Управления поступило 447обращений.

         Основной объем поступивших обращений относится к деятельности следующих структурных подразделений:

         -    Советский РОСП г. Липецка – 110;

-         Октябрьский РОСП г. Липецка - 70;

-         Правобережный РОСП г. Липецка - 54;

-         Липецкий РО СП - 41;

-         Елецкий МРО СП - 29.

По категориям заявителей из 664 обращений граждан и представителей организаций принятых к рассмотрению поступило:

- от взыскателей - 528 обращений;

- от должников - 117 обращений;

            - от заявителей, не являющихся стороной исполнительного производства  - 19 обращений.

За отчетный период в Управление поступили обращения из:

           -Администрации Президента РФ (поступившие из различных органов власти) - 59;

               -органов прокуратуры - 46;

               -органов государственной власти и управления области - 43;

-непосредственно от заявителей - 514;

В отчетном периоде 2016 года поступило 16 повторныхобращений, удельный вес которых составляет 2 % от общего количества поступивших обращений.По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество повторных обращений сократилось на 36 % (с 25 до 16).

Основной причиной поступления повторных обращений является не рассмотрение по существу доводов заявителей, изложенных в обращениях, непринятие мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан по результатам рассмотрения первичных обращений в структурных подразделениях Управления, вследствие чего заявители не согласны с ответами на первичное обращение и обращаются повторно (обращение гр-ки Пашенцевой Г.Е., гр-на Егорова В.П,  гр-ки Савенковой В.А).

По итогам работы за 6 месяцев 2016 года по результатам рассмотрения обращений, поступивших от граждан и представителей организаций, признаны обоснованными  5 жалоб, за аналогичный период прошлого года были признаны обоснованными также 5 жалоб.

Как показывает анализ, основными причинами, повлекшими обоснованные обращения граждан и представителей организаций, являются:

-непринятие полного комплекса мер, направленных на установление имущественного положения должника;

-несвоевременное наложение ареста на имущество должника;

-несоблюдение сроков совершения исполнительных действий

-недобросовестное отношение отдельных судебных приставов-исполнителей  к исполнению служебных обязанностей.

Так, в Управление поступила жалоба И.Г. Толмачева на действия  должностных лиц Советского районного отдела судебных приставов г. Липецка по несвоевременной регистрации и возбуждению исполнительного производства о проведении перерасчета и взыскании денежных средств с ООО «Газпром межрегионгаз Липецк». В ходе проведения проверки вышеуказанного исполнительного производства установлен факт нарушения сроков регистрации и возбуждения исполнительного производства.

В связи с выявленными нарушениями законодательства об исполнительном производстве Управлением инициировано проведение служебных проверок в отношении виновных лиц. По результатам проведенных служебных проверок принято решение о привлечении к дисциплинарной ответственности старших специалистов Советского районного отдела судебных приставов г. Липецка и начальника Советского районного отдела судебных приставов г. Липецка.

За работой по рассмотрению обращений граждан осуществляется постоянный контроль со стороны руководства Управления. Контроль осуществляется как в форме обобщения статистической информации и анализа практики, так и в форме целевых проверок и оказания практической помощи непосредственно в районных отделах судебных приставов, в ходе которых, специалистами Управления проводится прием граждан, устанавливаются причины обращений, заявителям даются квалифицированные разъяснения норм действующего законодательства. Кроме того, при проведении комплексных, контрольных, тематических и внеплановых проверок в обязательном порядке проводится изучение организации  работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций. В ходе проверки председателем комиссии осуществляется личный прием граждан. Отделом организации исполнительного производства УФССП России по Липецкой области при рассмотрении обращений даются конкретные указания по исполнительному производству, послужившему поводом для обращения с жалобой заявителя.

В отчетном периоде в Управлении поставлено на особый контроль 76 обращений.

За отчетный период поставлены на контроль обращения, поступившие в Управление из Администрации Президента Российской Федерации, ФССП России, других органов государственной власти.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленный законом срок.

Личным составом отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан изучены требования к форме составления специального донесения о фактах привлечения федеральных государственных гражданских служащих к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ, изложенной в приказе ФССП России от 14.06.2013 № 197 «О предоставлении территориальными органами ФССП России специальных донесений на имя директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных приказом ФССП России от 12.12.2014 № 678), письме ФССП России от  24.03.2015 №00063/15/18253.

За 6 месяцев 2016 года фактов привлечения должностных лиц УФССП России по Липецкой области к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ не выявлено.

 

Тематика поступающих обращений

 

Анализ тематики обращений, поступивших в отчетном периоде, показал, что основное их количество приходится на следующие категории дел:

  -обращения по алиментным обязательствам - 68, что составляет 10% от общего количества обращений;

         - обращения на неисполнение решений суда по жилищным спорам - 6, что составляет - 1%;

         - обращения по трудовым спорам - 5, что составляет 1 %;

            - обращения по вопросу взыскания денежных средств - 285, что составляет      43 %;

          -обращения по другим делам (обстоятельствам) - 300, что составляет 45 %.

Как свидетельствует представленная информация, вопросы принудительного исполнения судебных решений по взысканию алиментов, имеющие первостепенное социальное значение, поставлены в 68 обращениях граждан, против 86 за аналогичный период прошлого года, т.е. произошло  снижение количества  обращений на 21 %.

Исполнительные производства по взысканию алиментов, как правило, носят затяжной характер, что и порождает жалобы как взыскателей, так и должников.

Можно выделить основные причины длительного неисполнения судебных решений о взыскании алиментных платежей, вследствие чего и возникают обращения граждан:
-отсутствие у должников легального источника доходов или его сокрытие, нежелание официально оформлять трудовые отношения с работодателем, в связи с чем, произвести удержания из доходов должника не представляется возможным;
-несвоевременное перечисление ежемесячных алиментных выплат взыскателю и формальное отношение к взыскателям при непосредственном обращении по месту работы должников. При проведении проверок бухгалтерии 
работодателя по заявлениям взыскателей зачастую выявляются факты умышленной задержки перечисления удерживаемых денежных средств.
-ежемесячное взыскание и перечисление незначительной денежной суммы.
Одной из действенных мер по погашению задолженности по алиментам является применение ограничения права на выезд должника за пределы Российской Федерации в соответствии со ст. 67 ФЗ «Об исполнительном производстве». 

Судебными приставами-исполнителями Управления в отношении лиц, обязанных уплачивать алименты на содержание несовершеннолетних детей, за 6 месяцев 2016 года вынесено 2303 постановления о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации.

Следует отметить, что судебные приставы-исполнители наиболее активно стали применять принудительные меры к должникам по наложению ареста на имущество должников.

За отчетный период 2016 года количество наложенных арестов судебными приставами-исполнителями по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей составило 555.

В настоящее время данная мера по наложению ареста на имущество должников эффективным образом оказывает влияние и побуждает должников единовременно погасить задолженности по алиментным обязательствам. Оказывает положительное воздействие на должников и вынесение судебными приставами-исполнителями постановления о запрете регистрационных действий в отношении выявленного имущества должников. 

В целях повышения эффективности исполнения судебных решений о взыскании алиментов в Управлении проводится ряд организационных мероприятий.

Следует также отметить, что Управление по прежнему осуществляет взаимодействие с Управлением труда и занятости Липецкой области в рамках заключенного 12.09.2008 совместного Соглашения «О порядке взаимодействия Управления труда и занятости Липецкой области и Управления ФССП России по Липецкой области» и Дополнительного соглашения от 31.03.2010 к Соглашению от 12.09.2008 в целях трудоустройства граждан-должников по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей.

В ходе совершения исполнительных действий судебные приставы-исполнители, входящие в состав групп по взысканию алиментных платежей, вручают должнику-гражданину направление (установленного образца) в соответствующее учреждение службы занятости населения для оказания содействия в его трудоустройстве. Центры занятости населения Липецкой области по направлениям судебных приставов-исполнителей районных отделов Управления оказывают существенную помощь при обращении граждан за трудоустройством.

В результате, за 6 месяцев 2016 года судебными приставами-исполнителями Управления в центры занятости населения для содействия в трудоустройстве направлено 899 должников. По итогам работы за указанный период 86 должников, обязанный уплачивать алименты, поставлен на учет в подразделениях службы занятости.

Заключено Соглашение о взаимодействии Уполномоченного по правам ребенка в Липецкой области и УФССП России по Липецкой области. В положениях Соглашения прописано, что Уполномоченный по правам ребенка в Липецкой области будет информировать Управление о фактах нарушения прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних детей, разрешение которых относится к компетенции судебных приставов-исполнителей. Управление, в свою очередь, будет оказывать содействие Уполномоченному по правам ребенка в Липецкой области при проведении проверок по обращениям граждан, поступающим по вопросам исполнения исполнительных документов, представлять по запросу необходимую информацию об исполнении судебных решений, касающихся защиты прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних детей в Липецкой области. В положениях Соглашения прописана совместная разработка предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в целях обеспечения прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних детей, а также инициирование рабочих совещаний в целях решения практических задач в данной области.

Управление ежеквартально осуществляет сверки поступления исполнительных документов о взыскании алиментов с детскими домами.

В отчетном периоде поступило значительное количество обращений - 285 (43%) от общего количества обращений по исполнению исполнительных документов по взысканию денежных средств с физических и юридических лиц. Основной причиной данных обращений является, как правило, низкий уровень жизни граждан – должников и отсутствие денежных средств и имущества у юридических лиц, что влечет возвращение исполнительного документа в адрес взыскателя без исполнения с актом о невозможности взыскания.

В числе актуальных вопросов, содержащихся в 6 обращениях, - исполнение судебных решений об обеспечении жильем граждан.

Одной из причин поступления обращений данной категории является недостаточное включение объемов финансирования в расходную часть бюджетов, выделение Администрацией так называемого "вторичного жилья".

В первом квартале 2016 года Управление участвовало и проводило совещание с представителями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, судейского сообщества, прокуратуры Липецкой области, администрациями муниципальных районов Липецкой области, управления образования и науки Липецкой области, Уполномоченного по правам ребенка в Липецкой области. На данных совещаниях обсуждались проблемы возникающие при исполнение решений судов о предоставлении жилых помещений, в том числе, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также пути их решения.

Социально значимой категорией обращений граждан являются обращения по вопросам выплаты заработной платы. Таких обращений в отчетном периоде поступило -5.

Одной из основных причин неисполнения судебных решений о взыскании задолженности по заработной плате является введение в отношении должника-организации процедуры банкротства.

В отчетном периоде в Управлении нарушений срока рассмотрения обращений граждан не допущено. Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.

В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, приказом руководителя Управления во всех районных отделах судебных приставов назначены лица, ответственные за регистрацию обращений, контроль за соблюдением сроков их рассмотрения, полнотой и качеством ответов.

В Управлении регулярно проводятся занятия с начальниками районных отделов судебных приставов и лицами, ответственными за регистрацию обращений по организации работы с обращениями граждан и представителей организаций, с учетом типичных нарушений, выявленных в ходе проверок в структурных подразделениях.

          В Управлении регулярно проводится анализ работы по рассмотрению обращений граждан, отслеживаются основные тенденции к увеличению либо уменьшению количества жалоб, сопоставляются показатели разных периодов, прослеживаются и анализируются причины поступления жалоб той или иной категории, намечаются основные направления деятельности Управления по совершенствованию работы с обращениями граждан, ежеквартально проводятся ревизии исполнительных производств по тем категориям исполнительных документов, по которым поступает наибольшее количество обращений и представлений органов прокуратуры.

Сотрудниками аппарата Управления систематически проводятся проверки в структурных подразделениях, в ходе которых в обязательном порядке проводится изучение организации работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций, сотрудникам районных отделов судебных приставов оказывается методическая и практическая помощь по данному направлению деятельности. Результаты проверок ежемесячно докладываются руководителю Управления.

Руководителем Управления направлено указание начальникам районных отделов - старшим судебным приставам об активизации работы по обращениям граждан, в том числе о своевременном и полном рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.

 

 Информация о результатах рассмотрения электронных обращений

 

          В Управлении проанализировано состояние работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций, поступивших в электронную приемную и на Единый портал государственных и муниципальных услуг за 6 месяцев 2016 года.

          Как показывает анализ, данные способы направления обращений быстро приобрели популярность у граждан и представителей организаций.

          Получение услуги путем направления электронного обращения значительно упрощает для граждан процесс получения информации, что способствует возрастанию популярности и активному использованию гражданами и организациями данного вида услуги, а также косвенно способствует росту количества обращений.

          За 6 месяцев 2016 года в электронную приемную поступило 753 электронных обращений граждан и представителей организаций, за аналогичный период 2015 года - 1098 электронных обращения граждан и представителей организаций.

          Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг поступило 55 обращений, посредством личного кабинета сайта - 113 электронных обращений граждан и представителей организаций.

Необходимо отметить, что подавляющее большинство поступающих электронных обращений носят информационно-справочный характер

По результатам рассмотрения  признанных обоснованными электронных обращений нет.

По всем электронным обращениям заявителям даны исчерпывающие мотивированные ответы.

 

     Организация личного приема граждан

 

Изучение практики личного приема граждан позволяет сделать вывод, что правильно организованная работа в данном направлении является эффективным средством обеспечения законных прав и интересов граждан. Разъяснение гражданам и представителям организаций норм действующего законодательства в ходе приема способствует разрешению проблемных вопросов и играет важную роль в сокращении количества письменных обращений.

Управлением осуществляется работа по совершенствованию организации личного приема граждан и представителей организаций.

В аппарате Управления личный прием граждан организуется отделом правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан в соответствии с графиками приема граждан руководителем Управления, заместителями руководителя Управления, утвержденными директором ФССП России и графиком приема граждан начальниками отделов аппарата Управления, утвержденным руководителем Управления.

Информация, размещаемая на стендах приведена в соответствие с требованиями приказа ФССП России от 23.10.2013 № 492 «Об утверждении перечня единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов» (с изменениями от 28.06.2016     № 392). Прием граждан осуществляется в строгом соответствии с требованиями указанного приказаи Методическими рекомендациями по организации личного приема граждан в Федеральной службе судебных приставов.

Информация о месте и времени приема граждан руководством Управления, старшими судебными приставами и их заместителями размещена в разделе Управления на официальном сайте ФССП России.

Предварительная запись на прием граждан руководством Управления осуществляется по т. 36-88-12, 36-89-92.

В отчетном периоде в Управлении на личном приеме принято 1223 гражданина, что на 8 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1138), из них:

- 32 гражданина приняты лично руководителем Управления – главным судебным приставом Липецкой области;

- 97 граждан приняты руководством аппарата Управления;

- 1094 граждан принято непосредственно начальниками районных отделов судебных приставов - старшими судебными приставами.

В основном все вопросы, возникающие у граждан, решаются в течение приемных часов, что, как правило, исключает необходимость оформления письменного обращения.

В том случае, если во время приема невозможно решить поставленные в обращении вопросы, от гражданина принимается письменное заявление, о чем делается отметка в электронной базе данных «Обращения граждан».

За отчетный период в ходе личного приема гражданами и представителями организаций подано 39 письменных обращений. Из них 11 письменных обращений поступило на личном приеме руководства аппарата Управления.

Все обращения, поступившие с личного приема граждан руководства аппарата Управления, берутся на особый контроль.

Кроме того, в Управлении организован выездной прием населения руководством Управления в районных отделах судебных приставов с участием кураторов аппарата Управления в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Управления.

Во исполнение указаний ФССП России в Управлении и его структурных подразделениях в 1 квартале 2016 года проведен «День открытых дверей». Информация о проведении мероприятия была размещена на официальном сайте ФССП России, в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления и его структурных подразделений.

В этот день все граждане и представители организаций обращались без предварительной записи к руководителю Управления, его заместителям, начальникам отделов аппарата Управления, старшим судебным приставам, судебным приставам-исполнителям с любыми вопросами, связанными с исполнением исполнительных документов, а также получали консультации специалистов в сфере законодательства об исполнительном производстве.

Всего в ходе приема принято 210 граждан и представителей организаций. Должностными лицами аппарата Управления принято 23 гражданина, из них руководителем Управления принято 9 гражданина. Начальниками структурных подразделений Управления принято 187 граждан и представителей организаций. По результатам приема даны устные разъяснения гражданам и представителям организаций.

Опыт проведения «Дня открытых дверей» показал, что указанное мероприятие является эффективным средством активизации исполнения судебных решений, предоставляет должникам возможность добровольно исполнить требования исполнительных документов.

В целях снижения количества поступающих обращений, повышения эффективности работы Управления, принятия мер, направленных на восстановление и защиту прав, свобод и законных интересов граждан в Управлении организован контроль за ходом исполнительных производств, являющихся предметом обращений, поступивших в ходе личного приема населения руководством Управления. Указанные исполнительные производства остаются на контроле до разрешения по существу всех доводов заявителей. Начальники районных отделов судебных приставов ежемесячно направляют в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан информацию о выполнении поручений руководства Управления, данных в ходе личного приема.

В целях обобщения практики проведения личного приема, укрепления исполнительской дисциплины, повышения эффективности указанной деятельности в аппарате Управления и районных отделах судебных приставов анализируется состояние данной работы.

Вопросы организации личного приема граждан ежеквартально рассматриваются на оперативных совещаниях при руководителе Управления - главном судебном приставе Липецкой области.

               

Организация работы по рассмотрению жалоб,
 поданных в порядке подчиненности

 

         Отделом правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления проанализирована практика рассмотрения жалоб в порядке подчиненности за 6 месяцев 2016 года.

В Управление за 6 месяцев 2016 года поступило 358 жалоб, поданных в порядке подчиненности, против 526 за аналогичный период прошлого года, т.е. наблюдается снижение количества поступивших жалоб на 31 %.

         Основной объем поступивших жалоб относится к деятельности следующих структурных подразделений:

-         Октябрьский РОСП г. Липецка - 52;

-         Правобережный РОСП г. Липецка - 39;

-         Советский РОСП г. Липецка - 31;

-         Елецкий МРОСП - 36;

-         Задонский РОСП - 24;

         Из общего количества жалоб, поданных в порядке подчиненности, поступило:

         а) от должников - 43;

         б) от взыскателей - 318.

         по тематике обращений:

         а) о взыскании денежных средств - 239;

         б) по алиментным делам - 36;

         в) по трудовым спорам - 0; 

         г) по жилищным спорам – 0.

         Общее количество рассмотренных жалоб за 6 месяцев 2016 года - 300 (что составляет 82 % от общего числа поступивших). Из них аппаратом Управления рассмотрено 19 жалоб; старшими судебными приставами структурных подразделений рассмотрено 281 жалоб. Общее количество отозванных жалоб составило- 28.

         По соотношению к общему числу рассмотренных (300) по 290 жалобам, поданным в порядке подчиненности, принято решение об отказе в удовлетворении,   что составляет 96% от общего числа рассмотренных.

         Количество обоснованных жалоб за 6 месяцев 2016 составило 10, что на 41 % меньше чем в аналогичном периоде прошлого года (24).

         Показатель по обоснованным жалобам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился с 6% до 4%.

         Так, за 6 месяцев 2015 года количество обоснованных жалоб к общему числу рассмотренных (343) составляло 24, а за 6 месяцев 2016 года по соотношению к количеству рассмотренных (300) количество обоснованных жалоб составило - 10.

         Причинами удовлетворения жалоб, поданных  в порядке подчиненности является передача исполнительных производств от одного судебного пристава-исполнителя к другому. Зачастую одним зональным участком либо специализированным направлением занимается до 3-5 судебных исполнителей. Неопытность молодых сотрудников, как правило, приводит к ненадлежащему исполнению судебными приставами-исполнителями судебных решений, отсутствию у заявителей информации о ходе исполнительного производства.

         Основной причиной обоснованных жалоб являются нарушения, допускаемые судебными приставами-исполнителями при исполнении своих должностных обязанностей, а следовательно, ненадлежащий контроль старших судебных приставов за работой вверенного подразделения.

         Проведенный анализ показывает, что наиболее эффективно механизм устранения нарушений законодательства и восстановления прав сторон исполнительного производства действует на уровне начальника отдела - старшего судебного пристава, когда обжалование в порядке подчиненности действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя позволяет в короткий срок принять либо отменить необходимые процессуальные решения.

         При этом является необходимым отметить, тот факт, что стороны исполнительного производства, в основном обращаясь с жалобами в порядке подчиненности, не используют свои законные права, установленные статьей 50 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

         В аппарате Управления на постоянной основе продолжают приниматься меры, направленные на сокращение количества однотипных жалоб, поступающих в массовом порядке. За 6 месяцев 2016 года жалобы, поданные в порядке подчиненности в массовом порядке не предъявлялись

            С целью сокращения количества жалоб организовано ежеквартальное проведение в структурных подразделениях инвентаризации исполнительных производств. На постоянной основе осуществляются проверки 
деятельности структурных подразделений по организации исполнения исполнительных производств по взысканию кредиторской задолженности. По результатам проверок сотрудниками Управления даются указания по
каждому исполнительному производству о принятии необходимых мер, направленных на окончание исполнительных производств, оказывается практическая помощь. Периодически проводятся «Дни открытых дверей»,
во время которых взыскатели, представители организаций и кредитных организаций знакомятся с материалами исполнительных производств.

Общий остаток нерассмотренных жалоб на конец отчетного периода составил 19, 14 из них в структурных подразделениях области, 5 - в Управлении.

         Все жалобы данной категории сотрудниками Управления рассмотрены в установленные сроки. Своевременно принимались меры по истребованию  информации, материалов из структурных подразделений области.

         При рассмотрении жалобы, поданной в порядке подчиненности, осуществляется полная и объективная проверка деятельности должностных лиц, чье бездействие обжаловалось. По фактам выявленных нарушений, выразившихся в  незаконном бездействии должностных лиц, незамедлительно принимаются меры к устранению выявленных нарушений. Сроки по устранению выявленных недостатков и нарушений находятся на постоянном контроле в отделе организации исполнительного производства Управления.

         В результате проводимых Управлением за 6 месяцев 2016 года вышеуказанных мероприятий значительно сокращено количество поступивших административных жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

         Отлаженная работа по предоставлению информации кредитным организациям посредством электронного документооборота позволила также избежать  предъявления жалоб в массовом порядке.

 

     Подготовлено отделом правового, документационного

     обеспечения и работы с обращениями граждан 

 

Время создания/изменения документа: 25 ноября 2014 09:13 / 11 октября 2016 19:54

Версия для печати